Действующий
Графическая зависимость массовой доли сухого остатка смолы от показателя преломления приведена в приложении 3, при этом погрешность составляет .
Для марок КФ-О и КФ-Ж, применяемых преимущественно для изготовления фанеры (Ф), мебели (М), в линейном производстве (Л), добавляют соответствующую букву, уточняющую основное назначение.
Пример условного обозначения карбамидоформальдегидной смолы повышенной жизнеспособности, применяемой для производства фанеры:
1.3.1. Карбамидоформальдегидные смолы представляют собой негорючую, невзрывоопасную водную суспензию. Токсичность смолы обусловлена наличием в ней свободного формальдегида. Предельно допустимая концентрация формальдегида в воздухе производственных помещений - 0,5 (класс опасности 2 по
Карбамидоформальдегидные смолы разливают в железнодорожные вагоны-цистерны по ГОСТ 10674*, автоцистерны, стальные бочки по ГОСТ 13950 или ГОСТ 6247. Допускается упаковывание смол в другие бочки и емкости, обеспечивающие сохранность качества смол при транспортировании и хранении.
Допускается упаковывание продукта в многооборотные бочки с внешними наружными дефектами, не оказывающими влияние на качество смолы. Перед повторным использованием бочки должны быть промыты. Укрупнение грузовых мест в транспортные пакеты проводится в соответствии с ГОСТ 26663 с использованием средств крепления по ГОСТ 21650 и поддонов по ГОСТ 9557 и ГОСТ 9078. Размеры и масса пакета должны соответствовать ГОСТ 24597.
При транспортировании смол в железнодорожных и автоцистернах за партию принимают содержимое каждого транспортного средства.
Допускается за партию принимать количество смолы, находящейся в емкости для готовой продукции, снабженной перемешивающим устройством или циркуляцией, обеспечивающими однородность смолы по всему объему. При этом документ о качестве на отгруженную продукцию заполняют по результатам испытаний партии смолы из емкости готовой продукции.
результаты проведенных испытаний или подтверждение о соответствии смолы требованиям настоящего стандарта;
При транспортировании смол в железнодорожных цистернах каждая цистерна должна сопровождаться документом о качестве, вложенным в полиэтиленовый мешок, помещенный под крышку люка цистерны. При транспортировании в железнодорожных вагонах документ о качестве вкладывают в вагон.
2.3. Для контроля качества смолы пробы отбирают от 5% бочек, но не менее чем от трех, от каждой цистерны или емкости готовой продукции, соответствующей требованиям