(Утративший силу) СТО СМК 82.19.13 «Управление договорами»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
3.2.6. Информационная система - совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств;
3.2.7. Контролер ответственного менеджера – представитель Заказчика, на которого возложены функции контроля надлежащего исполнения Ответственным менеджером своих обязанностей в рамках СТО и в случаях, предусмотренных СТО, отвечающий за смену статуса договора;
3.2.8. Ответственный менеджер – представитель Заказчика, уполномоченный заключать договоры от имени Заказчика, на основании выданной последним доверенности, либо в силу иных (например, трудовых) отношений, и на которого возложены соответствующие функции по обеспечению заключения договоров и по контролю их исполнения; Ответственный менеджер указывается в соответствующем поле карточки «Договор» и/или Спецификации;
3.2.9. ИС «Папир» - система электронного документооборота с использованием платформы Microsoft Azure"
3.2.10. Поставщик ТРУ – сторона по договору, непосредственно осуществляющая деятельность по предоставлению товаров (выполнению работ, оказанию услуг) в рамках договора на поставку ТРУ;
3.2.11. Правовая экспертиза – экспертиза договоров на соответствие требованиям действующего законодательства РФ и законным интересам Заказчика (о которых было сообщено Юристу ПУ);
3.2.12. Проверка на предмет соответствия налоговому и бухгалтерскому законодательству - изучение документов по сделке на предмет соответствия бухгалтерскому и налоговому законодательству, оценка возникающих рисков и предложение способов их минимизации, а также рассмотрение порядка сдачи результатов сделки и оплаты по сделке на предмет корректности и соответствия законодательству;
3.2.13. Проверка контрагента (аккредитация) - процедура проверки потенциального или действующего контрагента любой организационно-правовой формы и формы собственности на предмет соответствия критериям добросовестности, возможности исполнения обязательств по договору, предоставления в контролирующие органы достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности, проводимая в соответствии с СТО СМК Порядок запроса и предоставления информации о контрагентах и СТО СМК «Регламент проверки и аккредитации потенциальных и действующих контрагентов»;
3.2.14. Протокол разногласий - документ, выражающий несогласие одной стороны по договору заключать договор в редакции, предложенной другой стороной и содержащий условия, при которых договор может быть заключен;
3.2.15 Руководитель Заказчика – единоличный исполнительный орган Заказчика, имеющий право подписывать договоры, прошедшие процедуры, указанные в п. 5.11 настоящего СТО;
3.2.16. Согласование - процедура, проводимая с целью достижения договоренности и общего согласия между лицами, участвующими в согласовании конкретного проекта договора (визирующими лицами) по поводу условий данного договора;
3.2.17. Экономическая экспертиза – экспертиза договоров на соответствие Спецификации, Бюджету доходов и расходов, прогноз достаточности сформированных фондов по статье при наличии автоматизированного в 1С отчета по формированию фондов;
3.2.18. Электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией, и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Ответственность за соблюдение требований, установленных настоящим СТО, в пределах своего участия в процессе несут:
- Ответственный менеджер и Контролер ответственного менеджера (солидарная ответственность);
– Юристы Правового управления;
– сотрудники Управления по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем в области экономики;
- сотрудники Управления по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем в области управления финансами;
– сотрудники Отдела автоматизации и стандартизации учетных технологий (при необходимости – иные сотрудники Управления по внедрению и сопровождению корпоративных систем); 
– лица, участвующие в согласовании (в соответствии с Приложением «А», внутренними регламентами и прочими распорядительными документами Заказчика);
– сотрудники Управления ДОУ.
4.2. Контроль над соблюдением требований данного СТО в пределах своего участия в процессе осуществляют:
- Ответственный менеджер;
– Контролер ответственного менеджера;
- Единоличный исполнительный орган организаций (в т.ч. консалтинговых), в состав которых входят:
Правовое управление;
Управление по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем в области экономики;
Управление по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем в области управления финансами;
Управление по внедрению и сопровождению корпоративных систем;
Управление ДОУ.
4.3. Контроль над выполнением условий заключенного договора осуществляют Ответственный менеджер и Контролер ответственного менеджера.

5. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Для осуществления хозяйственной деятельности Заказчик вправе заключать любые, не противоречащие действующему законодательству договоры.
5.2. Для целей настоящего СТО под договорами понимается любая договорная документация (документы) как-то: договоры (соглашения) и их неотъемлемые части (приложения), доп. соглашения, протоколы разногласий (согласования разногласий) и т.п.
5.3. Договоры, направленные на реализацию и приобретение ТРУ, Заказчик вправе заключать только:
- при наличии данных ТРУ на Сайте единичных ресурсов по адресу: http://gain.cloudapp.net/Cgc.
- при наличии Спецификации, оформленной в соответствии с Инструкцией для 1С или СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов», за исключением договоров, перечисленных в п. 5.9. СТО.
5.4. Договоры, направленные на приобретение ТРУ, в рамках реализации ИСП, Заказчик вправе заключать только при соблюдении в совокупности перечисленных в п. 5.3. СТО условий, а также:
- по итогам Закупок. Порядок Закупок и виды заключаемых в указанном порядке договоров определены в СТО УП «Регламент управления поставкам через Агента по инвестиционно-строительному проекту».
- после предоставления документов от контрагента, подтверждающих должную осмотрительность;
- после сбора всей информации о контрагенте, позволяющей сделать выводы о возможности данным контрагентом исполнить обязательства по договору;
- после предоставления контрагентом списка фактических исполнителей по договору с приложением документов на них о должной осмотрительности, если исполнение договора было передано 3м лицам.
5.5. Договоры должны заключаться по утвержденным стандартным типовым формам (на основе СТД) согласно п. 7.1. СТО за исключением случаев, предусмотренных в п. 5.6. СТО. При невозможности заключения договора на основе СТД Ответственный менеджер должен согласовать с руководителем Заказчика необходимость заключения оригинального договора.
5.6. Заключение ОРИГИНАЛЬНЫХ договоров допускается в следующих случаях:
5.6.1. отношения Заказчика с контрагентом не могут быть оформлены на основе СТД, т.к. последний не содержит всех необходимых условий, на которых настаивает контрагент.
5.6.2. отношения Заказчика с контрагентом могут быть оформлены только на предложенных последним условиях; при этом контрагент не принимает протоколы разногласий, и заключение договора с данным контрагентом является обязательным и/или необходимым для Заказчика (в качестве безальтернативного договора согласно п. 7.3.1. СТО).
5.6.3. отношения Заказчика с контрагентом не могут быть оформлены на основе СТД, т.к. содержание последнего не соответствует интересам Заказчика в сложившей ситуации.
5.7. Порядок оформления и заключения договора в качестве оригинального (на основе вновь создаваемого договора) описан в п. 7.2. СТО;
5.8. При условиях, определенных в п. 7.3.2. СТО, как договор на основе СТД, так и оригинальный договор, может быть заключен в качестве безотлагательного договора.