(Утративший силу) СП 35.13330.2011 Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
а) к постоянным нагрузкам N 1-6, к нагрузке N 17 и весу порожнего подвижного состава железных дорог - 1,0;
б) при учете действия только одной из временных нагрузок или группы сопутствующих одна другой нагрузок N 7-9 (N 7-8, 10) без других нагрузок - 1,0;
в) при учете действия двух или более временных нагрузок (условно считая группу нагрузок N 7-9 или N 7-8, 10 за одну нагрузку) к одной из временных нагрузок - 0,8, к остальным - 0,7.
     Примечания
1 К нагрузке N 12 во всех случаях сочетания с нагрузкой N 7 в зависимости от вида подвижного состава, образующего нагрузку, коэффициент   следует принимать равным:
а) при загружении железнодорожным подвижным составом и поездами метрополитена:
     не защищенными от воздействия бокового ветра - 0,5;
     защищенными галереями от воздействия бокового ветра - 1,0;
б) при загружении автотранспортными средствами и вагонами трамвая - 0,35.
     Для автодорожных и городских мостов в случае действия нескольких временных нагрузок и отсутствия среди них нагрузки N 7 к нагрузке N 12 следует принимать  0,5.
2 Во всех сочетаниях нагрузок коэффициенты   необходимо принимать: к нагрузкам N 7-9 - одинаковыми, к нагрузке N 11 - не более чем к нагрузке N 7.
3 При учете нагрузки N 18 совместно с нагрузкой N 7 и ей сопутствующими нагрузками коэффициенты   следует принимать к нагрузке N 18 - 0,8, к остальным временным нагрузкам для мостов:
     железнодорожных (только с одного пути) - 0,7;
     автодорожных и городских - 0,5.
4 Значения коэффициентов   для различных комбинаций временных нагрузок и воздействий приведены в приложении Д.
6.3. Величины нагрузок и воздействий для расчета конструкций по всем группам предельных состояний принимают с коэффициентами надежности по нагрузке   (согласно 6.10, 6.23 и 6.32 для соответствующих нормативных нагрузок и воздействий) и динамическими коэффициентами   или  , указанными в 6.22 согласно таблице 6.2.
Таблица 6.2
Группа предельного состояния
Вид расчета
Вводимый коэффициент
ко всем нагрузкам и воздействиям, кроме подвижной вертикальной
к подвижной вертикальной нагрузке*
I
а) Все расчеты, кроме перечисленных в "б"-"г"
б) На выносливость
1
1; 
в) По устойчивости положения
***
г) На сочетания, включающие сейсмическую нагрузку
**
II
Все расчеты, включая расчеты по образованию и раскрытию трещин в железобетоне
1
1
* Во всех неоговоренных случаях (кроме нагрузки от кранов по 6.30) динамический коэффициент следует принимать  .
     ** Для сейсмических нагрузок следует принимать  1.
     *** К порожнему составу железных дорог и метрополитена следует принимать  1.

Постоянные нагрузки и воздействия

6.4 Нормативную вертикальную нагрузку от собственного веса конструкций, а также постоянных смотровых приспособлений, опор и проводов линий электрификации и связи, трубопроводов и т.д. следует определять по проектным объемам.
     Для балочных пролетных строений нагрузку от собственного веса допускается принимать равномерно распределенной по длине пролета, если величина ее на отдельных участках отклоняется от средней величины не более чем на 10%.
     Нормативную нагрузку от веса мостового полотна одного железнодорожного пути следует принимать равной:
     при деревянных поперечинах и отсутствии тротуаров - 6,9 кН/м пути;
     то же, при двух тротуарах с металлическими консолями и железобетонными плитами настила - 12,7 кН/м пути;
     при железобетонных безбалластных плитах без тротуаров - 16,7 кН/м пути;
     то же, с двумя тротуарами - 22,6 кН/м пути.
     Вес сварных швов, а также выступающих частей высокопрочных болтов с гайками и двумя шайбами допускается принимать в процентах к общему весу металла по таблице 6.3.
Таблица 6.3
     
Металлическая конструкция
Сварные швы, %
Выступающие части высокопрочных болтов, гайки и две шайбы, %
Болтосварная
1,0
4,0
Сварная
2,0
-
6.5 Нормативное воздействие предварительного напряжения (в том числе регулирования усилий) в конструкции следует устанавливать по предусмотренному (контролируемому) усилию с учетом нормативных величин потерь, соответствующих рассматриваемой стадии работы.
     В железобетонных и сталежелезобетонных конструкциях кроме потерь, связанных с технологией выполнения работ по напряжению и регулированию усилий, следует учитывать также потери, вызываемые усадкой и ползучестью бетона.
6.6 Нормативное давление грунта от веса насыпи на опоры мостов и звенья труб следует определять по формулам, кПа:
     
а) вертикальное давление:
     для опор мостов
; (6.1)
     для звеньев труб
; (6.2)
б) горизонтальное (боковое) давление
, (6.3)
где  ,   - высота засыпки, м, определяемая для устоев мостов по приложению Е, для звеньев труб - приложению Ж;
       - нормативный удельный вес грунта, кН/м ;
       - коэффициент вертикального давления, определяемый для звеньев труб по приложению Ж;
       - коэффициент нормативного бокового давления грунта засыпки береговых опор мостов или звеньев труб, определяемый по формуле
, (6.4)
здесь   - нормативный угол внутреннего трения грунта, град.
     Значения   и   следует, как правило, принимать на основании лабораторных исследований образцов грунтов, предназначенных для засыпки сооружения.
     При повторном применении проектов для определения нормативного давления грунта допускается принимать удельный вес грунта засыпки  17,7 кН/м , нормативные углы внутреннего трения   равными:
     для устоев при засыпке песчаным (дренирующим) грунтом - 35°;