Утративший силу
Вариант 3. Если организация найдена и уже зарегистрирована на другого пользователя под ролью «Редактор организации», появится соответствующее сообщение (рисунок 29). Для регистрации нажать кнопку «Отправить запрос».
511 × 496 пикс.   Открыть в новом окне | Уведомление о том, что организация зарегистрирована на другого пользователя. |
Если подключение организации выполняется в сервисе «Управление проектами» или «Маркетинговые технологии», то при повторном открытии сервиса будет отображаться мастер регистрации на этапе ожидания подтверждения запроса (рисунок 30).
Пользователь может обновить информацию по запросу с помощью кнопки «Обновить состояние» или отменить запрос, нажав кнопку «Отменить запрос».
После подтверждения Редактором организации запроса пользователь получит уведомление о результатах запроса в центр уведомлений и на e-mail (рисунки 31 и 32) и будет предоставлен доступ к организации.
Если запрос на подключение организации был отправлен из сервиса «Управление проектами» или «Маркетинговые технологии», но Редактор организации выдал роль в другом сервисе, то мастер регистрации автоматически не завершится. Его необходимо завершить вручную, закрыв мастер и нажав на кнопку подтверждения «Закрыть и больше не показывать» (рисунок 33).
После завершения мастера регистрации и выдачи ролей в сервисах организации роли по умолчанию снимаются.
При переходе в сервис по внешней ссылке (в СЭД Lotus Notes, e-mail уведомление) система запрашивает логин и пароль пользователя и авторизует его под ролью с наивысшим приоритетом в сервисе, настроенным в приложении «Управление профилем» на вкладке «Рабочие столы» (подробнее об управлении приоритетами рабочих столов см. в СТО МИ пользователя «Папир: Управление профилем»). Если пользователь уже авторизован и у текущей роли отсутствуют права доступа на открываемую ссылку, то система предлагает возможные варианты авторизации в сервисе (рисунок 34). Если доступно только одно сочетание «Организация», «Сервис» и «Роль», то после ввода логина и пароля вход в сервис осуществляется автоматически. Если по указанной ссылке у пользователя не нашлось ролей доступа, то появляется сообщение о необходимости
1179 × 619 пикс.   Открыть в новом окне | Список доступных организаций, сервисов и ролей для перехода по внешней ссылке. |
Для того чтобы сменить сервис необходимо нажать на кнопку «Сменить / подключить сервис» в правом верхнем углу (рисунок 35), откроется магазин сервисов.
При нажатии на кнопку «Сменить организацию» отображается список доступных организаций с подключенным текущим сервисом (рисунок 36). Необходимо выбрать нужную организацию и подтвердить выбор, будет осуществлен вход в сервис в выбранной организации под ролью с максимальным приоритетом, настроенным в приложении «Управление профилем».
- В разделе «Сервисы, подключенные в выбранной организации» выделить нужный сервис,
- Нажать кнопку «Войти в сервис» (рисунок 38).
Если организации не подключены или редактор организации еще не одобрил запрос пользователя, то пользователю доступен вход в организацию по умолчанию «Инвестиционная венчурная компания» в роли «Гость», где будет доступно только редактирование профиля, а основные справочники будут недоступны (рисунок 39).
В магазине сервисов доступна кнопка «Вернуться в сервис» (рисунок 40), по нажатию на которую выполняется открытие рабочего стола предыдущего контекста работы пользователя, то есть, например, если пользователь работал в сервисе «Электронные документы», а потом вышел из него, то по нажатию на кнопку «Вернуться в сервис» снова выполнится вход в сервис «Электронные документы» от той же организации.
Кнопка «Вернуться в сервис» возвращает пользователя в предыдущий контекст работы, даже если у пользователя на момент нажатия кнопки сняты роли в данном сервисе, до момента выхода из системы.
По нажатию кнопки «Выход из системы» (рисунок 41) выполняется выход из учетной записи пользователя, для дальнейшей работы необходимо залогироваться.
- Подтвердить заявку от пользователя (при последующих назначениях пользователя на роли подтверждение запросов не требуется),
- Назначить ему роли в сервисах.
Когда пользователь отправляет запрос на подключение сервиса редактору организации или администратору сервиса приходит запрос в центр уведомлений и на электронную почту на подключение ролей сервиса в организации (рисунки 42 и 43)
Для подтверждения запросов от пользователей на подключение к организации предназначена кнопка «Заявки от пользователей» в магазине сервисов (предварительно необходимо выбрать нужную организацию) или данные вкладки «Запросы пользователей» приложения «Управление организацией» сервиса «Управление организацией», «Управление проектами» или «Маркетинговые технологии» (подробнее см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией»).
Для рассмотрения заявок пользователей на подключение организации необходимо выбрать организацию и нажать кнопку «Заявки от пользователей» (рисунок 44).
В открывшемся окне необходимо выбрать пользователя и для подтверждения запроса нажать «Одобрить запрос», для отклонения – «Отклонить запрос» (рисунок 45).
На форме «Запросы пользователей» отображаются только активные запросы, для просмотра всех заявок предназначена кнопка «Показывать все запросы» (со статусами «Ожидание», «Подтверждение», «Отказ») (рисунок 46).