(Действующий) СТО Должностная инструкция Заместителя директора по рекламе и связям с...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- этику делового общения;
- порядок ведения деловой переписки;
- теорию и практику менеджмента;
- теорию и практику маркетинговых коммуникаций;
- организацию рекламного дела;
- основы делопроизводства;
- порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных и PR-кампаний;
- методы и средства формирования и использования собственной базы данных организации;
- методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств и компьютерных технологий;
- основы законодательства о труде;
- правила по охране труда.
2.3. Компетенции (личностные и профессиональные качества, необходимые для деятельности):
Управление отношениями: Учитывает свое влияние на установление внешних контактов. Поддерживает регулярные двусторонние внешние связи.
Влияние: Влияет на образ мыслей других людей. Представляет убедительные и обоснованные аргументы. Убедительно излагает собственную точку зрения. Для достижения желаемых результатов адаптирует и развивает аргументы.
Сбор и анализ информации: Использует информацию для оценки состояния бизнеса.
Постановка целей: связывает повседневные задачи и цели организации. Ориентируется на цели организации, чтобы оценить и расставить задачи по приорите-там. Непрерывно оценивает достижение целей на всех уровнях. Разумно поручает задачи конкретным исполнителям.
Самоконтроль: использование систематического и дисциплинированного подхода к выполнению ежедневной работы, к преодолению меняющихся требований и стрессовых ситуации.
Принятие решений: высокий уровень принятия решений. Решения содержат допустимый уровень риска. Решения принимаются и при ограничен¬ной информации. Доказывает необходимость поддержки исполнения решений на всех уровнях.
Генерирование и обоснование идей: Развивает идеи в решения. Развивает новые методы и практику претворения в дело новых идей. Оценивает реальность осуществления идей в бизнесе. Создает возможности и собирает ресурсы, необходимые для того, чтобы люди проника¬лись новыми идеями. Обеспечивает плодотворную обратную связь, продвигающую идеи. Поддерживает сотрудников, дающих кон-структивную критику новых и уже устано¬вившихся идей.
Планирование: корректирует план возглавляемого структурного подразделения с планами организации. Определяет вклад, который структурное подразделение может вне¬сти в достижение целей организации. Выстраивает деятельность и собирает ресур¬сы, соответствующие новым целям. Согласовывает планы возглавляемого структурного подразделения с дея¬тельностью других управлений.
Четкость менеджмента: Эффективно использует ресурсы. Осведомляет других об ожиданиях, которые связываются с ними, и об ответственности за соответствие этим ожиданиям. Информирует другие управления о взаимных обязательствах. Согласовывает изменения с принятыми планами.
2.4. Заместитель директора по рекламе и связям с общественностью в своей деятельности руководствуется:
- законодательными и иными нормативно-правовыми документами, определяющими требования к финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- организационно-распорядительными документами и внутренними стандартами предприятия, регламентирующими его деятельность, СТО Правила труда;
- указаниями, приказаниями, решениями и поручениями Управляющего Организации;
- правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;
- настоящей должностной инструкцией.
2.5. В период временного отсутствия заместителя директора по рекламе и связям с общественностью его обязанности выполняет старший специалист по рекламе и связям с общественностью, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

3. Функциональные обязанности

Заместитель директора по рекламе и связям с общественностью выполняет следующие функции:
3.1. Осуществляет руководство Отделом по рекламе и связям с общественностью, а также контроль деятельности Отдела в рамках поставленных задач.
3.2. Руководит обучением подчиненных, создает им условия для повышения квалификации, профессионального роста, развития деловой карьеры и должностного продвижения в соответствии с личными заслугами и уровнем квалификации.
3.3. Способствует созданию условий для внедрения и надлежащего функционирования передовых технологий рекламы и связей с общественностью, их последующего усовершенствования и оптимизации.
3.4. Руководит распределением заданий, обеспечивая их своевременное, ритмичное и равномерное доведение до сотрудников Отдела рекламы и связей с общественностью, форм документов, необходимых для обеспечения деятельности, а также внутренних организационно-нормативных и нормативно-методических документов по вопросам рекламы и связей с общественностью.
3.5. Консультирует Управляющего Организации, руководителей компаний/ инвестиционно-строительных проектов, менеджеров проектов, а также представителей других подразделений по актуальным вопросам практической организации рекламы и связей с общественностью.
3.6. Осуществляет формирование рекламной стратегии Организации, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.
3.7. Организует и контролирует процесс разработки и реализации долгосрочной, краткосрочной и среднесрочной стратегии рекламно-информационной деятельности Организации, совместно с Заказчиком определяет клиентские сегменты рынка и бюджет рекламных и иных кампаний.
3.8. Организует и контролирует процесс проведения анализа позиционирования Организации на рынке и эффективности выбранных коммуникационных каналов в рамках проведения рекламных и PR-кампаний.
3.9. Организует и контролирует работу старшего специалиста по рекламе и связям с общественностью по рекламированию бренда/продукта/услуги с целью их продвижения на рынке.
3.10. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных и PR-кампаний.
3.11. Осуществляет контроль планирования рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг), согласовывает затраты на их проведение.
3.12. Осуществляет согласование работ по разработке и реализации медиапланов, контролирует качество и сроки выполнения задачи.
3.13. Организует процесс разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов и другой печатной продукции, контролирует качество и сроки выполнения задачи.
3.14. Организует процесс разработки договоров и контрактов по оказанию рекламных услуг, осуществляет контроль их согласования и заключения.
3.15. Осуществляет постоянное взаимодействие и поддерживает контакты с представителями средств массовой информации и общественности, подготавливает ответы на официальные запросы, следит за своевременным распространением информационных материалов о деятельности компаний Заказчиков.
3.16. Контролирует процесс взаимодействия с представителями СМИ, пресс-служб государственных и других учреждений в рамках реализации конкретных задач рекламной и PR-кампании.
3.17. Контролирует процесс установления прямых контактов с представителями СМИ/пресс-служб других компаний, партнерами, конкурентами с целью расширения базы контактов и эффективной реализации коммуникационной политики Организации.
3.18. Поддерживает необходимые связи с Заказчиками рекламных и PR-услуг, аккредитованными консалтинговыми организациями, оказывающими услуги Компании; привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов; приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.
3.19. Организует изучение мотивации спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организует и контролирует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных и PR-кампаний.
3.20. Организует и контролирует проведение брифингов, пресс-конференций, других специальных мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности, обеспечивает их комплексное информационное и организационное сопровождение.