(Утративший силу) СТО СМК Методологическая инструкция Регистрация и оформление в ИС...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
4.7 Начальник отдела Управления по внедрению анализирует запрос от специалиста Управления по внедрению по подчиненности и направляет поручение специалисту Отдела автоматизации.
4.8 Специалист Отдела автоматизации анализирует поручение и предлагает пути решения.

5. РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТА В ПРОГРАММЕ 1: С БУХГАЛТЕРИЯ

В программе 1С: Бухгалтерия (Типовая)
5.1 Специалист Отдела отчетности регистрирует в меню «Операции» в разделе «Бухгалтерский учет» - «Операции, введенные вручную» (рис№1).
Рис.№1
515 × 575 пикс.     Открыть в новом окне
Специалист Отдела отчетности выбирает в меню вид операции и выполняет действие создать (рис№2)
Рис.№2
441 × 227 пикс.     Открыть в новом окне
5.2 Специалист Отдела отчетности при регистрации «типовой операции» выбирает операцию по наименованию (Рис.№3,4);
Рис.№3
235 × 245 пикс.     Открыть в новом окне
Рис.№4
885 × 347 пикс.     Открыть в новом окне
5.3 Специалист Управления по внедрению при регистрации «операции» выбирает вид операции из справочника «Виды операций для документа «Операция (бухгалтерский и налоговый учет)»
5.4 Специалист Управления по внедрению при регистрации операции «Сторно документа» выбирает сторнируемый документ, в комментарии указывает документ- основание для операции «сторно» (рис.№5);
Рис. №5
921 × 446 пикс.     Открыть в новом окне
5.5 Специалист Управления по внедрению при создании документа заполняет обязательные реквизиты документа (рис.№6):
-организация;
-дата;
-содержание;
-пояснение;
-Дт, Кт и сумма.
Специалист Управления по внедрению заполняет в закладке: ФИО начальника отдела на согласование, ФИО ответственного специалиста, выполняет действие «Записать». Если обязательные реквизиты не заполнены, специалист Управления по внедрению получает уведомление «не заполнен реквизит» и устраняет замечание и проводит документ, выгружает документ в ИС в базу ПУД (1С) на (рис№7).
Рис№6
1003 × 361 пикс.     Открыть в новом окне
Рис.№7
856 × 247 пикс.     Открыть в новом окне
5.6 Специалист Управления по внедрению в меню «Администрирование» выбирает в разделе «Сервис» - «Выгрузка в рабочую БП» (рис.№8)
Рис.№8
867 × 669 пикс.     Открыть в новом окне
Специалист Управления по внедрению заполняет реквизиты:
-организация;
-период.
Выполняет действие «заполнить» и из списка документов выбирает операцию, которую необходимо выгрузить в программу 1С: Бухгалтерия (Рабочая) (рис.№9).
Рис.№9
430 × 320 пикс.     Открыть в новом окне
В программе 1С: Бухгалтерия (Рабочая)
5.7 Специалист Управления по внедрению выбирает в разделе «Документы» - «Ручные операции» - Операция (бух, и нал. учет) (рис.№10);
Рис.№10
692 × 492 пикс.     Открыть в новом окне
5.8 Специалист Управления по внедрению заполняет реквизиты документа, выбирает вид операции из справочника «Виды операций для документа «Операция (бухгалтерский и налоговый учет)»
в соответствии с п.4.1 (рис№11)
Рис.№11
1252 × 340 пикс.     Открыть в новом окне
5.9 Специалист Отдела регламентных операций при регистрации ФХЖ заполняет реквизит «корректировка отражение зарплаты» (рис№12).
Рис.№ 12
1273 × 353 пикс.     Открыть в новом окне