Содержание
- Ведомственные строительные нормы ВСН 52-89"Указания по оценке прочности и расчету усиления нежестких дорожных одежд"(утв. Минавтодором РСФСР 10 марта 1989 г. N НА-16/117)
- 1. Общие положения
- 2. Обследование нежестких дорожных одежд с целью оценки их прочности
- 2.1. Порядок оценки
- 2.2. Предварительное обследование дорожных покрытий
- 2.3. Подготовка к детальному обследованию
- 2.4. Испытание дорожных одежд нагрузкой (детальное обследование)
- 3. Обработка результатов полевых испытаний нежестких дорожных одежд
- 3.1. Испытание в расчетный, неблагоприятный по условиям увлажнения период года
- 3.2. Испытание в нерасчетные периоды года
- 4. Назначение требуемой прочности нежестких дорожных одежд
- 5. Мероприятия по повышению несущей способности дорожных одежд
- 5.1. Конструирование и расчет слоев усиления дорожной одежды
- 5.2. Ограничение движения автомобилей на дорогах в период наибольшего ослабления дорожных конструкций
- 5.3. Особый случай улучшения состояния дорожных конструкций
- Определение нагрузки на колесо автомобиля
- Приборы и оборудование для испытания дорожных одежд нагрузкой
- 1. Длиннобазовый рычажный прогибомер модели КП-204
- 2. Передвижная лаборатория модели КП-502 МП для оценки несущей способности автомобильных дорог
- Состав и оснащение бригады, проводящей полевые испытания. Основные правила техники безопасности
- Перечень оборудования, приборов и инвентаря для оснащения бригады:
- Особенности построения графика прогиб - время
- Расчетные нагрузки и коэффициенты приведения состава движения к расчетным автомобилям
- Статистическая обработка результатов линейных испытаний
- Расчетные номограммы и параметры дорожных конструкций с нежесткими типами покрытий
- 1. Расчетные номограммы
- 2. Деформационные характеристики грунтов земляного полотна
- 3. Вспомогательные материалы для определения требуемых модулей упругости нежестких дорожных одежд
- 4. Расчетные характеристики материалов слоев усиления
- Приведение результатов полевых испытаний к расчетному году с использованием данных гидрометеостанций
- Определение фактической интенсивности движения транспортного потока