Содержание
- Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 58172-2018"Услуги на железнодорожном транспорте. Требования к обслуживанию пассажиров на остановочных пунктах"(утв. и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 6 июля 2018 г. N 401-ст)
- Services in railway transport. Requirements for passenger service at flag stations
- Предисловие
- 1 Область применения
- 2 Нормативные ссылки
- 3 Термины и определения
- 4 Требования к набору услуг, предоставляемых пассажирам и посетителям на остановочных пунктах
- Таблица 1 - Категории пассажирских остановочных пунктов
- Таблица 2 - Минимально необходимый состав обязательных услуг, оказываемых пассажирам и посетителям на остановочных пунктах
- 5 Потребительские требования к комфортному нахождению пассажиров и посетителей на территории остановочных пунктов
- 6 Требования к качеству информационно-справочных услуг, предоставляемых пассажирам и посетителям на территории остановочных пунктов
- Таблица 3 - Требования к перечню и условиям предоставления информационно-справочных услуг пассажирам и посетителям на остановочном пункте
- Таблица 4 - Требования к минимальному количеству средств визуальной информации на одной пассажирской платформе в зависимости от категории остановочного пункта
- 7 Требования к качеству услуг по оформлению проездных документов на территории остановочных пунктов
- Таблица 5 - Способ предоставления услуг по оформлению проездных и перевозочных документов
- 8 Требования к качеству услуг ожидания отправления, предоставляемых пассажирам и посетителям на территории остановочных пунктов
- Таблица 6 - Перечень минимально необходимых пассажирских обустройств на остановочных пунктах
- Таблица 7 - Минимальное количество скамей на платформе остановочного пункта
- Таблица 8 - Минимальное количество урн на платформе остановочного пункта
- 9 Требования к качеству санитарно-гигиенических услуг, предоставляемых пассажирам и посетителям на территории остановочных пунктов
- 10 Требования к качеству услуг розничной торговли на территории остановочных пунктов
- 11 Требования к качеству прочих дополнительных услуг и товаров, предлагаемых пассажирам и посетителям на территории остановочных пунктов
- 12 Требования к персоналу, осуществляющему обслуживание пассажиров и посетителей на территории остановочных пунктов
- 13 Критерии оценки качества обслуживания пассажиров и посетителей на остановочных пунктах
- Таблица 9 - Критерии оценки качества обслуживания пассажиров на остановочных пунктах
- Библиография