(Действующий) СТО Должностная инструкция Заместителя руководителя экономического...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.3. На время отсутствия заместителя руководителя экономического управления его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом Управляющего.
2.4. График работы: согласно правилам внутреннего трудового распорядка.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ДОЛЖНОСТИ

3.1. Требования к квалификации: высшее профессиональное (экономическое) образо-вание и стаж работы в данной области от 5 лет.
3.2. Навыки:
- уверенного пользователя программы бухгалтерского учета 1С, MS Office, Консуль-тант Плюс, любой системы внутреннего документооборота;
- планирования, анализа и разработки рекомендации по улучшению показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- разработки положений, планов, иных локально-нормативных актов, регламенти-рующих финансово-хозяйственную деятельность предприятия;
- экспертизы договоров и сопутствующих документов;
- управления персоналом.
3.3. Знания:
- постановлений, распоряжений, приказов, других руководящих, методических и нормативных материалов по планированию, учету и анализу деятельности предприятия, по организации труда и заработной плате;
- организационно-распорядительных документов и внутренних стандартов органи-зации, регламентирующих его деятельность;
- организации плановой работы на предприятии;
- порядка разработки перспективных и годовых планов производственно-хозяйственной деятельности и социального развития предприятия;
- планово-учетной документации;
- порядка определения себестоимости товарной продукции, разработки нормативов материальных и трудовых затрат, оптовых и розничных цен;
- методов экономического анализа показателей производственно-хозяйственной дея-тельности предприятия и его подразделений;
- форм и систем заработной платы и материального стимулирования;
- методов определения численности работников;
- тарифно-квалификационных справочников работ и профессий рабочих и квалифи-кационных характеристик должностей служащих;
- порядка тарификации работ и рабочих и установления должностных окладов, до-плат, надбавок и коэффициентов к заработной плате, расчета премий;
- методов учета и анализа показателей по труду и заработной плате;
- методов определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда, рационализаторских предложений и изобретений;
- порядка и сроков составления отчетности;
- особенностей структуры и документооборота предприятий;
- экономики, организации производства, труда и управления;
- возможностей применения вычислительной техники и правила ее эксплуатации;
- правил и норм техники безопасности, производственной санитарии и противопо-жарной защиты, инструкции по охране труда;
- правил внутреннего трудового распорядка;
- настоящей должностной инструкции.
3.4. Компетенции (личностные и профессиональные качества, необходимые для дея-тельности):
- Управление отношениями: Учитывает свое влияние на установление внешних кон-тактов. Поддерживает регулярные двусторонние внешние связи.
- Влияние: Влияет на образ мыслей других людей. Представляет убедительные и обоснованные аргументы. Убедительно излагает собственную точку зрения. Для достиже-ния желаемых результатов адаптирует и развивает аргументы.
- Сбор и анализ информации: Проверяет и анализирует информацию. Устанавливает точность и актуальность информации. Извлекает ключевые фрагменты и основное содержа-ние из всего массива информации. Определяет связи между разными блоками информации. Упрощает информацию для ясности понимания и представления.
- Инициативность: предпринимает действия, которые учитывают как текущие, так и будущие проблемы или возможности. При этом речь идет об активных действиях, а не толь-ко обдумывании, что должно быть сделано.
- Самоконтроль: использование систематического и дисциплинированного подхода к выполнению ежедневной работы, к преодолению меняющихся требований и стрессовых ситуации.
- Принятие решений: Следует заранее установленным процедурам принятия реше-ний. Собирает и использует всю информацию, необходимую для принятия решений. При-нимает ежедневные решения в рамках своих полномочий. Обеспечивает выполнение реше-ний. Ищет различные варианты выполнения ре¬шений. Принимает непопулярные решения, если этого требует ситуация. Берет ответственность за принятие решений на себя, если необходимо продвинуть дело вперед.
- Генерирование и обоснование идей: Активно участвует в мероприятиях по гене-рированию идей. Вносит положительные сомнения в ценность освоенных методов испол-нения. Активно воспринимает и обдумывает идеи, выдвинутые другими.
- Планирование: Строит планы, отвечающие целям управления. Точно оценивает ре-сурсы выполнения планов. Выстраивает варианты альтернативных действий на случай воз-никновения непредвиденных ситуаций. Сообщает планы всем сотрудникам, кого это каса-ется.
- Четкость менеджмента: Берёт на себя ответственность за выполнение задач. Регу-лярно оценивает продвижение в выпол¬нении задач. Постоянно информирует персонал о прогрес¬се в ключевых задачах. Оценивает выполнение комплексных задач.

4. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

4.1. Осуществляет сопровождения финансово-хозяйственной деятельности предприя-тий.
- Проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий, выявляя отклонения фактических затрат от плановых. По итогам выявленных отклонений вносит соответствующие изменения в планы организаций и ценообразования услуг.
- Осуществляет разработку и экспертизу положений по оплате труда, положений по ценообразованию услуг, нормативных и иных планов организаций.
- Осуществляет экспертизу договоров, актов выполненных работ, счетов, выявляя несоответствия ценообразованию услуг и нормативному плану, действующим на предприя-тии.
- готовит сводные отчеты, планы.
4.2. Вырабатывает методологические решения по снижению и управлению себестои-мостью.
4.3. Осуществляет разработку унифицированной плановой документации, экономи-ческих стандартов, СТО СМК .
4.4. Осуществляет разработку технических заданий по автоматизации процессов.