(Действующий) Приказ Федеральной службы по тарифам от 12 апреля 2013 г. N 91 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
топливо;
прочие приобретаемые энергетические ресурсы, холодная вода, теплоноситель;
оплата услуг, оказываемых организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
сырье и материалы;
ремонт основных средств;
оплата труда и отчисления на социальные нужды;
амортизация основных средств и нематериальных активов;
б) прочие расходы в соответствии с пунктом 44 Основ ценообразования:
расходы на выполнение работ и услуг производственного характера, выполняемых по договорам со сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, определяемые исходя из плановых (расчетных) значений цен и экономически обоснованных объемов работ (услуг);
расходы на оплату иных работ и услуг, выполняемых по договорам, заключенным со сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, включая расходы на оплату услуг связи, вневедомственной охраны, коммунальных услуг, юридических, информационных, аудиторских и консультационных услуг, которые определяются исходя из плановых (расчетных) значений цен и экономически обоснованных объемов работ (услуг);
плата за выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду, размещение отходов и другие виды негативного воздействия на окружающую среду в пределах установленных нормативов и (или) лимитов;
арендная плата, концессионная плата, лизинговые платежи;
расходы на служебные командировки;
расходы на обучение персонала;
расходы на страхование производственных объектов, учитываемые при определении налоговой базы по налогу на прибыль;
другие расходы, связанные с производством и (или) реализацией продукции.
8. В случае установления регулируемой организации долгосрочных тарифов, раздельный учет расходов по каждому из регулируемых видов деятельности, установленных в пункте 6 настоящего документа, ведется регулируемой организацией по следующим элементам и видам затрат:
а) операционные расходы в соответствии с пунктом 58 Основ ценообразования:
расходы на приобретение сырья и материалов;
расходы на ремонт основных средств;
расходы на оплату труда;
расходы на оплату работ и услуг производственного характера, выполняемых по договорам со сторонними организациями;
расходы на оплату иных работ и услуг, выполняемых по договорам с организациями, включая расходы на оплату услуг связи, вневедомственной охраны, коммунальных услуг, юридических, информационных, аудиторских и консультационных услуг, услуг по стратегическому управлению организацией и других работ и услуг;
расходы на служебные командировки;
расходы на обучение персонала;
лизинговый платеж, арендную плату с учетом особенностей, предусмотренных Основами ценообразования;
другие расходы, не относящиеся к неподконтрольным расходам, за исключением амортизации основных средств и нематериальных активов и расходов на погашение и обслуживание заемных средств;
б) неподконтрольные расходы в соответствии с пунктом 62 Основ ценообразования:
расходы на оплату услуг, оказываемых организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, включая плату за выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду, размещение отходов и другие виды негативного воздействия на окружающую среду в пределах установленных нормативов и (или) лимитов, а также расходы на обязательное страхование;
концессионную плату с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 45 Основ ценообразования;
арендную плату с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 45 Основ ценообразования;
расходы по сомнительным долгам, предусмотренные подпунктом "а" пункта 47 Основ ценообразования;
отчисления на социальные нужды;
в) расходы на приобретение энергетических ресурсов, холодной воды и теплоносителя в соответствии с особенностями, предусмотренными пунктами 34 - 38 и 66 Основ ценообразования.
9. Разделение по регулируемым видам деятельности, по источникам тепловой энергии, системам теплоснабжения и по субъектам Российской Федерации показателей по основным средствам (включая арендованные), незавершенному строительству осуществляется исходя из отнесения объектов основных средств к соответствующему регулируемому виду деятельности, источнику тепловой энергии, системе теплоснабжения и (или) субъекту Российской Федерации по производственному назначению объекта.
В случае невозможности отнесения объекта основных средств по производственному назначению к одному из регулируемых видов деятельности, источнику тепловой энергии, системе теплоснабжения и (или) субъекту Российской Федерации распределение его стоимости осуществляется в соответствии с учетной политикой регулируемой организации.
10. Отнесение выручки и дебиторской задолженности по расчетам с покупателями и заказчиками (включая ее списание в убыток) к соответствующим регулируемым видам деятельности, источнику тепловой энергии, системе теплоснабжения и (или) субъекту Российской Федерации осуществляется исходя из условий договора по соответствующему регулируемому виду деятельности.
11. Отнесение заемных средств к соответствующим регулируемым видам деятельности, источнику тепловой энергии, системе теплоснабжения и (или) субъекту Российской Федерации осуществляется исходя из целевого назначения привлеченных средств.
12. Для целей настоящего документа расходы регулируемой организации подразделяются на:
расходы, непосредственно связанные с производством продукции (работ, услуг), относимые на конкретный вид производимой продукции (работ, услуг) в соответствующей системе теплоснабжения и (или) в субъекте Российской Федерации (далее - прямые расходы). Такие расходы распределяются по соответствующим регулируемым видам деятельности, источнику тепловой энергии, системе теплоснабжения и (или) субъектам Российской Федерации;
расходы, которые не могут быть непосредственно отнесены на производство конкретного вида производимой продукции (работ, услуг), соответствующему источнику тепловой энергии, соответствующей системе теплоснабжения и (или) к одному субъекту Российской Федерации (далее - косвенные расходы).
13. Распределение косвенных расходов по соответствующим регулируемым видам деятельности, источнику тепловой энергии, системе теплоснабжения и (или) субъектам Российской Федерации производится в соответствии с учетной политикой регулируемой организации.
14. В случае комбинированного производства электрической и тепловой энергии распределение прямых и косвенных расходов между тепловой и электрической энергией осуществляется в соответствии с особенностями, предусмотренными методическими указаниями по расчету цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.
15. Разделение по соответствующим регулируемым видам деятельности, источнику тепловой энергии, системам теплоснабжения и (или) субъектам Российской Федерации прибылей и убытков регулируемой организации осуществляется расчетным путем исходя из величины доходов и расходов и принципов разделения показателей, необходимых для их расчета в соответствии с пунктами 9-14 настоящего документа.
Приложение N 2

Система отчетности, представляемой в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования цен (тарифов), органы местного самоуправления поселений и городских округов

1. Система отчетности, представляемой в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения включает в себя:
а) государственную статистическую отчетность в соответствии с унифицированными формами федерального государственного статистического наблюдения, утвержденными на отчетный год Федеральной службой государственной статистики;
б) информацию, представляемую органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в адрес Федеральной службы по тарифам в формате электронных документов в рамках федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" согласно ежегодно утверждаемому федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов плану мониторинга на очередной год.