(Действующий) Приказ Федеральной службы по тарифам от 12 апреля 2013 г. N 91 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
другие расходы, связанные с производством и (или) реализацией продукции.
8. В случае установления регулируемой организации долгосрочных тарифов, раздельный учет расходов по каждому из регулируемых видов деятельности, установленных в пункте 6 настоящего документа, ведется регулируемой организацией по следующим элементам и видам затрат:
а) операционные расходы в соответствии с пунктом 58 Основ ценообразования:
расходы на приобретение сырья и материалов;
расходы на ремонт основных средств;
расходы на оплату труда;
расходы на оплату работ и услуг производственного характера, выполняемых по договорам со сторонними организациями;
расходы на оплату иных работ и услуг, выполняемых по договорам с организациями, включая расходы на оплату услуг связи, вневедомственной охраны, коммунальных услуг, юридических, информационных, аудиторских и консультационных услуг, услуг по стратегическому управлению организацией и других работ и услуг;
расходы на служебные командировки;
расходы на обучение персонала;
лизинговый платеж, арендную плату с учетом особенностей, предусмотренных Основами ценообразования;
другие расходы, не относящиеся к неподконтрольным расходам, за исключением амортизации основных средств и нематериальных активов и расходов на погашение и обслуживание заемных средств;
б) неподконтрольные расходы в соответствии с пунктом 62 Основ ценообразования:
расходы на оплату услуг, оказываемых организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, включая плату за выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду, размещение отходов и другие виды негативного воздействия на окружающую среду в пределах установленных нормативов и (или) лимитов, а также расходы на обязательное страхование;
концессионную плату с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 45 Основ ценообразования;
арендную плату с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 45 Основ ценообразования;
расходы по сомнительным долгам, предусмотренные подпунктом "а" пункта 47 Основ ценообразования;
отчисления на социальные нужды;
в) расходы на приобретение энергетических ресурсов, холодной воды и теплоносителя в соответствии с особенностями, предусмотренными пунктами 34 - 38 и 66 Основ ценообразования.
9. Разделение по регулируемым видам деятельности, по источникам тепловой энергии, системам теплоснабжения и по субъектам Российской Федерации показателей по основным средствам (включая арендованные), незавершенному строительству осуществляется исходя из отнесения объектов основных средств к соответствующему регулируемому виду деятельности, источнику тепловой энергии, системе теплоснабжения и (или) субъекту Российской Федерации по производственному назначению объекта.
В случае невозможности отнесения объекта основных средств по производственному назначению к одному из регулируемых видов деятельности, источнику тепловой энергии, системе теплоснабжения и (или) субъекту Российской Федерации распределение его стоимости осуществляется в соответствии с учетной политикой регулируемой организации.
10. Отнесение выручки и дебиторской задолженности по расчетам с покупателями и заказчиками (включая ее списание в убыток) к соответствующим регулируемым видам деятельности, источнику тепловой энергии, системе теплоснабжения и (или) субъекту Российской Федерации осуществляется исходя из условий договора по соответствующему регулируемому виду деятельности.
11. Отнесение заемных средств к соответствующим регулируемым видам деятельности, источнику тепловой энергии, системе теплоснабжения и (или) субъекту Российской Федерации осуществляется исходя из целевого назначения привлеченных средств.
12. Для целей настоящего документа расходы регулируемой организации подразделяются на:
расходы, непосредственно связанные с производством продукции (работ, услуг), относимые на конкретный вид производимой продукции (работ, услуг) в соответствующей системе теплоснабжения и (или) в субъекте Российской Федерации (далее - прямые расходы). Такие расходы распределяются по соответствующим регулируемым видам деятельности, источнику тепловой энергии, системе теплоснабжения и (или) субъектам Российской Федерации;
расходы, которые не могут быть непосредственно отнесены на производство конкретного вида производимой продукции (работ, услуг), соответствующему источнику тепловой энергии, соответствующей системе теплоснабжения и (или) к одному субъекту Российской Федерации (далее - косвенные расходы).
13. Распределение косвенных расходов по соответствующим регулируемым видам деятельности, источнику тепловой энергии, системе теплоснабжения и (или) субъектам Российской Федерации производится в соответствии с учетной политикой регулируемой организации.
14. В случае комбинированного производства электрической и тепловой энергии распределение прямых и косвенных расходов между тепловой и электрической энергией осуществляется в соответствии с особенностями, предусмотренными методическими указаниями по расчету цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.
15. Разделение по соответствующим регулируемым видам деятельности, источнику тепловой энергии, системам теплоснабжения и (или) субъектам Российской Федерации прибылей и убытков регулируемой организации осуществляется расчетным путем исходя из величины доходов и расходов и принципов разделения показателей, необходимых для их расчета в соответствии с пунктами 9-14 настоящего документа.
Приложение N 2

Система отчетности, представляемой в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования цен (тарифов), органы местного самоуправления поселений и городских округов

1. Система отчетности, представляемой в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения включает в себя:
а) государственную статистическую отчетность в соответствии с унифицированными формами федерального государственного статистического наблюдения, утвержденными на отчетный год Федеральной службой государственной статистики;
б) информацию, представляемую органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в адрес Федеральной службы по тарифам в формате электронных документов в рамках федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" согласно ежегодно утверждаемому федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов плану мониторинга на очередной год.
2. Система отчетности, представляемой в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения включает в себя:
а) государственную статистическую отчетность в соответствии с унифицированными формами федерального государственного статистического наблюдения, утвержденными на отчетный год Федеральной службой государственной статистики;
б) материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4159; 2011, N 23, ст. 3263, N 30 (ч. 1), ст. 4590; 2012, N 26, ст. 3446), в формате и в сроки, которые определены органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), в том числе в рамках государственной информационной системы в формате, установленном федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов в сфере теплоснабжения.
3. Система отчетности, представляемой в органы местного самоуправления, содержит информацию в части теплоснабжения, предусмотренную Правилами представления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 1468 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 1, ст. 63).
4. Регулируемая организация ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) информацию об определении полной и остаточной стоимости инвестированного капитала для ведения учета инвестированного капитала по форме в соответствии с приложением к настоящей Системе отчетности.
Приложение к Системе отчетности

Информация
об определении полной и остаточной стоимости инвестированного капитала для ведения учета инвестированного капитала

Размер инвестированного капитала на начало долгосрочного периода регулирования
1. Производственные объекты (основные средства), учитываемые при определении размера инвестированного капитала
Инвентарный N ОС
Группа ОС
Наименование объекта
Дата введения в эксплуатацию, дд.мм.гггг.
Остаточная стоимость на 01.01.2010, тыс. руб.
Стоимость введенных в эксплуатацию с 01.01.2010 на дату введения в эксплуатацию, тыс. руб.
Начисленная амортизация тыс. руб.
Остаточная стоимость выбывших из эксплуатации объектов с 01.01.2010, тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
Итого:
2. Стоимость производственных объектов, учитываемая при определении размера инвестированного капитала
3. Источники финансирования создания производственных объектов
- плата за подключение к системе теплоснабжения
- доход, полученный регулируемой организацией за счет применения надбавок к тарифам
- величина средств, полученных безвозмездно из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и государственных корпораций на финансирование создания введенных в эксплуатацию производственных объектов (по данным бухгалтерского учета)
4. Размер инвестированного капитала
5. Величина ежегодного возврата инвестиций, осуществленных до перехода к регулированию тарифов с использованием метода обеспечения доходности инвестированного капитала
Примечания:
1. Срок предоставления формы в течение 30 дней со дня начала первого долгосрочного периода регулирования. Размер инвестированного капитала на второй долгосрочный период регулирования и далее равен базе инвестированного капитала на конец предшествующего долгосрочного периода регулирования, рассчитанной в соответствии с Формой 4.
2. В гр. 2 указывается название группы основных средств.
3. В гр. 3 указывается наименование производственного объекта, в состав которого входит ОС.
4. В гр. 5 указывается остаточная стоимость производственных объектов, принадлежащих регулируемой организации на праве собственности, определенная по данным бухгалтерского учета на 1 января 2010 г.
5. В гр. 6 указывается стоимость введенных в эксплуатацию производственных объектов в срок от 1 января 2010 г. до 31 декабря включительно года, предшествующего началу первого долгосрочного периода регулирования (по данным бухгалтерского учета, на дату введения указанных объектов в эксплуатацию без учета выплаченных процентов по займам и кредитам, полученным регулируемой организацией для финансирования строительства (реконструкции, модернизации) таких производственных объектов до их ввода в эксплуатацию), за исключением создания (реконструкции, модернизации) производственных объектов, поставка мощности которых предусмотрена договорами о предоставлении мощности.