(Действующий) Приказ Министерства экономического развития РФ от 27 декабря 2010 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Структурные подразделения центрального аппарата Росстата осуществляют подготовку предложений по утверждению форм федерального статистического наблюдения и указаний по их заполнению и взаимодействие с субъектами официального статистического учета по этим вопросам в соответствии с их функциями в области статистики.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений сотрудниками Росстата осуществляется должностными лицами Росстата, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.2. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции.
Проверки полноты и качества осуществления государственной функции организуются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Росстата.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Росстата.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами (приказами) Росстата.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц центрального аппарата Росстата закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Решения должностных лиц Росстата, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании Административного регламента, могут быть обжалованы:
вышестоящему должностному лицу Росстата, в том числе руководителю Росстата;
Министерству экономического развития Российской Федерации, в том числе Министру экономического развития Российской Федерации;
в судебном порядке.
5.2. Разногласия органов государственной власти Российской Федерации по решениям должностных лиц Росстата, принятых в рамках исполнения государственной функции на основании Административного регламента, могут быть урегулированы путем обращения к руководителю Росстата, а в случае непринятия решения - в Министерство экономического развития Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, суд
5.3. В Росстате подлежат обязательному рассмотрению индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
5.4. При обращении в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с даты регистрации обращения.
При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководителем Росстата либо уполномоченным должностным лицом, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
5.5. Требования к письменному обращению.
В письменном обращении в обязательном порядке указываются наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставятся личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в редакции Федеральных законов от 29.06.2010 N 126-ФЗ, от 27.07.2010 N 227-ФЗ). В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.6. В случае, если в обращении не указаны реквизиты должностного лица, фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.7. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.
5.8. В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Росстата вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу, о чем уведомляется автор обращения.
5.9. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, автору обращения сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.10. Полученная жалоба регистрируется в структурном подразделении, ответственном за делопроизводство, должностным лицом, ответственным за получение документов, в день получения жалобы.
5.11. В день поступления жалоба направляется должностным лицом подразделения, ответственного за делопроизводство, руководителю подразделения центрального аппарата Росстата, ответственного за подготовку формы к утверждению (далее - ответственное подразделение).
5.12. Руководитель ответственного подразделения не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, назначает ответственного исполнителя для рассмотрения жалобы.
5.13. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.14. Получатели результатов исполнения государственной функции вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Росстата в районном суде общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства в течение трех месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их законных прав и интересов.
5.15. Получатели результатов исполнения государственной функции могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, о противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Росстата, нарушении ими положений Административного регламента, некорректном поведении должностных лиц или нарушении ими служебной этики, используя указанные в пункте 2.1.1 Административного регламента:
номера телефонов;
официальный сайт Росстата в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронную почту.
Сообщение должно содержать следующую информацию:
наименование органа государственной власти, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы получателя результатов исполнения государственной функции;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия).
──────────────────────────────
* В редакции приказа Федеральной службы государственной статистики от 31 октября 2007 г. N 168 "О внесении изменений в Регламент Федеральной службы государственной статистики, утвержденный приказом Федеральной службы государственной статистики от 5 декабря 2005 г. N 186" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 декабря 2007 г., регистрационный N 10615).
Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения Федеральной службой
государственной статистики государственной
функции "Утверждение форм федерального
статистического наблюдения и указаний по
их заполнению и координация деятельности
в сфере официального статистического
учета при их утверждении"

Формуляр-образец формы федерального статистического наблюдения
(утв. приказом Федеральной службы государственной статистики от 16 апреля 2008 г. N 85)
(письмом Минюста РФ от 7 мая 2008 г. N 01/4541-АБ признан не нуждающимся в государственной регистрации)

I. Основные положения

1. Настоящий формуляр-образец устанавливает требования к оформлению форм унифицированной системы отчетно-статистической документации, используемых при проведении федеральных статистических наблюдений.
2. В унифицированную систему отчетно-статистической документации включаются формы федерального статистического наблюдения, утверждаемые Росстатом для сбора и обработки информации в системе Росстата и других федеральных органов исполнительной власти - субъектов официального статистического учета по их представлению.
3. Федеральные статистические наблюдения осуществляются на основе следующих документов, предоставляемых Росстату и другим субъектам официального статистического учета респондентами:
формы федерального статистического наблюдения для получения периодической статистической информации (годовые, полугодовые, квартальные, месячные, декадные, недельные и другие);
формы федерального статистического наблюдения для получения единовременной статистической информации.
4. Реквизиты форм федеральных статистических наблюдений должны быть закодированы в соответствии с действующими общероссийскими классификаторами технико-экономической и социальной информации.