Действующий
2.9. Проверка работы агрегатов, узлов, систем, механизмов и приборов автомобиля на ходу или на стенде (пробег 0,5 - 1,0 км).
2.10. Удаление внешней консервации, очистка салона кузова, мойка и сушка автомобиля.
2.11. Осмотр наружных поверхностей кузова, оперения и стекол кузова; при наличии мелких повреждений кузова, не требующих рихтовки, мелких повреждений лакокрасочного покрытия, их устранение.
2.12. Проверка наличия инструмента и комплектующих изделий согласно описи и установка их на место.
2.13. Проверка и, при необходимости, регулировка установки фар, гидрокорректора фар.
2.14. Проверка работоспособности контрольно-измерительных приборов, действия приборов освещения, световой и звуковой сигнализации.
2.15. Проверка действия стеклоочистителей ветрового стекла, фар и стекла двери задка, устройств обогрева и обдува стекол; уровня жидкости в бачках омывателей ветрового стекла, фар, стекла двери задка; действия отопителя салона, омывателей ветрового стекла, фар, стекла двери задка.
2.16. Проверка дополнительных устройств и специальных механизмов на автомобилях инвалидных модификаций.
Примечание. Здесь и далее нормы, отмеченные знаком*, - это нормативные и контрольно-регулировочные данные, принимаемые по нормативно-технической документации предприятия-изготовителя автомобиля, утвержденной в установленном порядке.
3. Условия проведения работ
3.1. Перед проведением работ по предпродажной подготовке необходимо проверить соответствие маркировки двигателя и кузова автомобиля, указанных в заводской табличке, номерам, указанным в документax на автомобиль и сервисной книжке.
3.2. Обнаруженные дефекты и неисправности, не входящие в объем работ
раздела 2, а также разукомплектованность, недолив масла и других эксплуатационных жидкостей, устраняются. При этом работы по
пп. 2.1,
2.2,
2.3,
2.5,
2.9,
2.10,
2.11,
2.14,
2.15,
2.16, 2.17, в том числе и регулировочные, выполняются предприятием-изготовителем или организацией, проводящей предпродажную подготовку как гарантийный ремонт. Работы выполняются за счет виновной стороны материалами и запасными частями предприятия-изготовителя согласно коммерческому акту, составленному с участием представителя предприятия-изготовителя или предприятия, проводящего предпродажную подготовку.
3.2.а. При выполнении работ по
п. 2.7 разрешается нарушение заводской пломбы на винте качества для регулировки содержания вредных веществ в отработавших газах. После регулировки должны устанавливаться пломбы, отличные по цвету от пломб, устанавливаемых предприятием-изготовителем автомобиля. Проведение регулировки фиксируется в сервисной книжке.
3.3. Ответственность за качество работ по предпродажной подготовке несет предприятие, ее производившее.
3.4. О проведении предпродажной подготовки автомобиля производится обязательная отметка в сервисной книжке или в справке о проведении предпродажной подготовки. Без указанной отметки (справки ) автомобиль продаже не подлежит.
4. Технические требования к легковым автомобилям, прошедшим предпродажную подготовку
4.1.1. Максимально допустимый пробег автомобиля (по спидометру) перед продажей его покупателю должен быть не более 100 км.
4.1.2. Консервационное покрытие должно быть снято; наружные поверхности кузова, оперения, хромированные поверхности, стекла кузова, должны быть чистыми, не иметь наружных повреждений.
4.1.3. Двигатель, моторный отсек и багажное отделение дожны быть чистыми.
4.1.4. Салон автомобиля должен быть чистым; обивка салона, сидений, панель приборов, приборы не должны иметь механических повреждений.
4.2.1. Уровень масла в двигателе должен соответствовать норме
*.
4.2.2. Двигатель должен запускаться от привода стартера в соответствии с требованиями технической документации
*.
4.2.3. Двигатель, прогретый до рабочей температуры, должен устойчиво работать во всех режимах.
Содержание вредных веществ в отработавших газах должно соответствовать нормам
*.
4.2.4. Соединения и уплотнения систем смазки, охлаждения, питания и выпуска отработавших газов должны быть герметичны.
4.2.5. Уровень охлаждающей жидкости должен соответствовать норме
*.
4.3.1. Соединения гидравлического привода сцепления должны быть герметичны.
4.3.2. Уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления должен соответствовать норме
*.
4.3.3. Сцепление должно легко выключаться и полностью отсоединять двигатель от трансмиссии. При включении сцепления автомобиль должен плавно (без рывков) трогаться с места.
4.3.4. Уровень масла в раздаточной коробке должен соответствовать норме
*.
4.3.5. Уровень масла в коробке передач должен соответствовать норме
*.
4.3.6 Уровень масла в редукторах переднего ведущего и заднего мостов должен соответствовать норме
*.
4.3.7. Уровень масла в колесном редукторе и торсионах должен соответствовать норме
*.
4.3.8. Переключение передач должно происходить бесшумно и без заеданий.
4.3.9. Включение раздаточной коробки должно происходить бесшумно и без заеданий.
4.3.10. Резьбовые соединения специальных устройств и механизмов управления сцеплением и коробкой передач не должны требовать дополнительной затяжки.
4.3.11 Защитные чехлы шарниров равных угловых скоростей и подвески должны быть закреплены хомутами, не иметь разрывов и других повреждений.
4.4.1 Крепление рулевых тяг, картера рулевого управления, рулевой колонки не должно требовать дополнительной затяжки.
4.4.2. Уровень масла в картере рулевого управления должен соответствовать норме
*.
4.4.3. Резьбовые соединения специальных устройств и механизмов привода рулевого управления не должны требовать дополнительной затяжки.
4.4.4. Защитные чехлы рулевого механизма и шарниров рулевых тяг должны быть закреплены хомутами, не иметь разрывов и других повреждений.
4.5.1. Соединения системы гидравлического привода тормозов должны быть герметичны.
4.5.2. Уровень жидкости в бачке (бачках) главного цилиндра привода тормозов должен соответствовать норме
*.
4.5.3. Однократное нажатие на педаль тормоза должно обеспечивать соблюдение норм эффективности торможения. Рычаг (рукоятка) стояночного тормоза должен удерживаться запирающим устройством.
4.5.4. Эффективность действия ручного тормоза должна соответствовать норме
*.