Действующий
СТО МИ пользователя «Спецификации к договорам»; другие СТО организации, необходимые для качественного выполнения должностных обязанностей.
1.13 Заместитель управляющего должен знать все регламенты, СТО, МИ и ЛНА Организации, особенности структуры и документооборота Организации;
1.14 Специальные (профессиональные) навыки/компетенции по должности (*«Категория значимости»: А – обязательно, необходимо; В – важно, необязательно (можно обучить):
Необходимые навыки/ компетенции | * Категория значимости |
1. Навык планирования и организации. | А |
2. Навык управления персоналом. | А |
3. Навык принятия эффективных технических и технологических решений | А |
4. Навык систематизации работ по управлению качеством оказываемых услуг. | В |
5. Навыки управленческого учета | В |
6. Навык критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработки и обоснования предложений по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий | А |
Организаторские способности: способность организовать процесс деятельности для реализации задачи. Навыки планирования, постановки задач исполнителям, осуществления контроля, анализа результатов.
Целеустремлённость: способность направлять усилия на достижение цели. Умение преодолевать возникающие препятствия, не отказываясь от движения к цели при их возникновении. Конструктивность способов достижения результатов. Мотивация для отказа от движения к цели при возникновении препятствий.
Ответственность: способность принимать ответственность за результаты работы команды и за допущенные в процессе работы ошибки. Понимание зоны ответственности исполнителя и руководителя при работе над задачей.
Ориентация процесс/результат: ориентированность на достижения, способность соблюдать установленные стандарты и регламенты деятельности.
Внешняя/внутренняя референция: способность вырабатывать собственное мнение при оценке людей, событий, ситуаций, при необходимости, учитывая мнение окружающих, объективные результаты, принятые нормы. Способность принимать решения и отстаивать свою точку зрения.
Инициативность: способность видеть проблемы, вырабатывать варианты их решения, инициировать действия для решения проблем и оптимизации деятельности.
Навыки разрешения конфликтных ситуаций в межличностных отношениях, в ситуациях конфликтов с руководителем, заказчиком, внутри коллектива.
. Стрессоустойчивость: способность рассматривать многие ситуации как рабочие моменты, не терять работоспособности при возникновении сложностей и препятствий. Способность подвергать анализу причины возникновения трудностей, вырабатывать решения.
Управляемость: способность при расхождении во мнениях с руководителем аргументированно (со ссылкой на нормативные документы, регламенты) отстаивать свою точку зрения, но при невозможности найти компромисс готовность реализовывать видение руководителя
Обучаемость: способность самостоятельно находить информацию, структурировать её, усваивать в короткие сроки.
2.1.1. Подготовка документов для заключения договора аренды (Калькуляция, расчет ежемесячных платежей, состав арендуемого оборудования);
2.1.3. Подготовка пакета документов необходимого для заключения договора купли-продажи электрической энергии;
2.1.5. Планирование расходной части на передачу электрической энергии (месячное, квартальное, годовое);
2.1.11. Выбор через конкурс подрядчика на оказание услуг технического обслуживания арендуемого оборудования;
2.1.12. Направление в адрес выбранной подрядной организации заявки о заключении договора сервисного обслуживания;
2.1.15. Выбор через конкурс подрядчика на оказание услуг технического обслуживания арендуемого оборудования;
2.1.16. Заключение договора с экспертной организацией по определению нормативов потерь при передачи электрической энергии;
2.1.23. Направление заявки в энергоснабжающую организацию на заключения договора купли-продажи электрической энергии;